Секреты оформления работающего баннера


Рекламные наружные баннеры не всегда одинаково хорошо выполняют свои функции. Одни работают на благо рекламодателя, преумножая успех конкретного бренда, другие же – служат лишь нелепым напоминанием непрофессионализма своего создателя. Спрашивается, чем первые лучше вторых? Работающим дизайном – ответим мы.
- Условия, которые необходимо соблюдать, чтобы получить хороший и привлекающий внимание клиентов баннер:
- Читабельность. Информация, написанная на баннере, должна быть понятна каждому человеку, а не только отдельным категориям населения. Нужно исключить использование иностранных фраз. Язык текста – русский. Высота букв не должна быть меньше 1/6 горизонтали и 1/18 вертикали баннера.
- Компактность информации. Прохожие должны понять и усвоить содержание баннера за три секунды, а это значит, что информацию на нем нужно подавать в максимально компактной форме.
- Краткость и емкость. Слоган – не песня, он должен быть кратким – 3-4 слова.
- Цвет. Выбирая цветовую гамму баннера, следует ориентироваться на время года. Для зимы актуальны зеленые и теплые оттенки красного и оранжевого. Осенние баннеры лучше выполнять в холодных оттенках, чтобы они эффектно выделялись на фоне желтой листвы. Летом тоже лучше прибегнуть к холодным оттенкам. А вот для весны можно использовать теплые тона.
- Краткость. Не стоит использовать на баннере какие-либо тексты-пояснения (сноски, скобки).
- Понятность. Идейный месседж баннера должен быть понятен с первого взгляда. Человек не будет мучиться и долго размышлять о том, что именно имел в виду рекламодатель.
- Минимализм. Больше двух-трех иллюстраций на баннере – это уже откровенный моветон. Также не нужно указывать в тексте полный адрес, почту, несколько номеров телефона компании. Человек, проезжающий мимо на такси, все равно не сможет это все прочитать и запомнить.
Но наиболее действенной рекламу все же делает классная «незамыленная» идея. Фантазируйте, экспериментируйте и соблюдайте главные требования по оформлению работающего баннера.