«Никсон-Принт»
г. Зеленоград
2-й Западный проезд, дом 1, стр. 1
+7 (495) 979-18-14
+7 (495) 221-13-52
e-mail: 9291814@mail.ru

 

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Секреты оформления работающего баннера

Секреты оформления работающего баннера Секреты оформления работающего баннера

Рекламные наружные баннеры не всегда одинаково хорошо выполняют свои функции. Одни работают на благо рекламодателя, преумножая успех конкретного бренда, другие же – служат лишь нелепым напоминанием непрофессионализма своего создателя. Спрашивается, чем первые лучше вторых? Работающим дизайном – ответим мы.

    Условия, которые необходимо соблюдать, чтобы получить хороший и привлекающий внимание клиентов баннер:
  • Читабельность. Информация, написанная на баннере, должна быть понятна каждому человеку, а не только отдельным категориям населения. Нужно исключить использование иностранных фраз. Язык текста – русский. Высота букв не должна быть меньше 1/6 горизонтали и 1/18 вертикали баннера.
  • Компактность информации. Прохожие должны понять и усвоить содержание баннера за три секунды, а это значит, что информацию на нем нужно подавать в максимально компактной форме.
  • Краткость и емкость. Слоган – не песня, он должен быть кратким – 3-4 слова.
  • Цвет. Выбирая цветовую гамму баннера, следует ориентироваться на время года. Для зимы актуальны зеленые и теплые оттенки красного и оранжевого. Осенние баннеры лучше выполнять в холодных оттенках, чтобы они эффектно выделялись на фоне желтой листвы. Летом тоже лучше прибегнуть к холодным оттенкам. А вот для весны можно использовать теплые тона.
  • Краткость. Не стоит использовать на баннере какие-либо тексты-пояснения (сноски, скобки).
  • Понятность. Идейный месседж баннера должен быть понятен с первого взгляда. Человек не будет мучиться и долго размышлять о том, что именно имел в виду рекламодатель.
  • Минимализм. Больше двух-трех иллюстраций на баннере – это уже откровенный моветон. Также не нужно указывать в тексте полный адрес, почту, несколько номеров телефона компании. Человек, проезжающий мимо на такси, все равно не сможет это все прочитать и запомнить.

Но наиболее действенной рекламу все же делает классная «незамыленная» идея. Фантазируйте, экспериментируйте и соблюдайте главные требования по оформлению работающего баннера.

Oridis
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказать звонок
Ваша заявка принята!

Ваша заявка успешно принята!
В скором времени с вами свяжется наш специалист.