«Никсон-Принт»
г. Зеленоград
2-й Западный проезд, дом 1, стр. 1
+7 (495) 979-18-14
+7 (495) 221-13-52
e-mail: 9291814@mail.ru

 

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Роль цвета в оформлении рекламной полиграфической продукции

Полиграфическая продукция является одним из самых распространенных и эффективных носителей рекламы. Поместив рекламу своей продукции на такой носитель, можно в короткие сроки донести информацию о деятельности своей фирмы до максимально числа потенциальных потребителей. Большую часть визуальных впечатлений о мире человек получает «в цвете», поэтому цвет играет в восприятии рекламной полиграфической продукции решающую роль.

Выбирая цветовое решение буклета, листовки, календаря или визитной карточки, следует учитывать не только особенности влияния разных цветов на психику человека, но и традиционные ассоциативные представления о цвете, а также национальные и религиозные нюансы таких представлений.

Например, красный цвет привлекает внимание к рекламируемому продукту, но избыток этого цвета может вызвать раздражение и неприятие рекламируемого товара. Кроме того, красный цвет нельзя использовать в рекламе медицинских товаров и услуг: в таком контексте он вызывает тревогу. Оранжевый цвет является одним из самых позитивных. Он визуально «согревает» картинку, поэтому в оранжевых тонах часто оформляют рекламу инструментов или запчастей к механизмам. Желтый цвет – гармоничный и «добрый». Он ассоциируется с весной, солнцем, детством, а в сочетании с синим и зеленым – с отдыхом. Часто используется для рекламы туристической и детской продукции.

Зеленый цвет расслабляет и успокаивает. Именно он вызывает наибольшее доверие, когда присутствует в рекламе медицинских товаров. Ассоциируется с природой, поэтому используется для подчеркивания «экологичности» бренда. Синий цвет хорошо привлекает внимание, но не раздражает, поэтому пригоден для создания однотонного фона полиграфических материалов. Особенно эффектно выглядят переходы оттенков от синего к белому, которые ассоциируются с водой, свежестью и чистотой. Черный цвет считается воплощением стиля и роскоши, но в большом количестве воспринимается негативно. Зато он незаменим для создания шрифтового поля: наиболее легко читается и воспринимается текст, написанный черными буквами.

Продвижение сайта
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказать звонок
Ваша заявка принята!

Ваша заявка успешно принята!
В скором времени с вами свяжется наш специалист.