«Никсон-Принт»
г. Зеленоград
2-й Западный проезд, дом 1, стр. 1
+7 (495) 979-18-14
+7 (495) 221-13-52
e-mail: 9291814@mail.ru

 

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Рекламный плакат: инструктаж для самостоятельного создания

Рекламный плакат: инструктаж для самостоятельного создания

Самостоятельное создание рекламного плаката – цель вполне выполнимая. Но заранее предупредим – путь к ее достижению не самый легкий. Чтобы конечный результат сначала порадовал, а потом еще и начал работать на благо фирмы и ее продукции, нужно очень постараться. Понятно, что на одном голом энтузиазме далеко не уедешь. Придется учесть целый ряд факторов, более того – заставить их работать на себя.

Осваиваем графический редактор

Если вы собаку съели на графическом дизайне, этот пункт можно пропустить, ибо Adobe Photoshop и Coral Draw для вас, что отец и мать родные. Но если названия этих программ ничего конкретного не говорят вам о себе, наш совет – восполните пробел. Рекламный плакат нужно в чем-то делать. И хорошо, если это будут проверенные программы, а не самодельный графический редактор дяди Степы из соседнего подъезда. Программу придется купить, поскольку с пиратскими версиями мало того, что много траблов во время установки и работы, так еще и штраф можно получить, если конкуренты узнают, что свой гениальный плакатик вы состряпали под покровом ночи на крякнутой проге. Естественно, дабы не ошибиться с выбором, вам стоит сначала продегустировать демо-версии редакторов. Определив «свою» программу, смело переходите к установке лицензионной версии редактора. Но, не беритесь сразу же делать плакат. Для начала пройдите несколько онлайн-уроков по освоению редактора. Одолеть все сразу нереально, но основы – это святое. Оригинальность вашего проекта будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо вы овладели инструментами программы.

Мониторинг идей

Покончив с обучением, начинайте потихоньку творить. В голове у вас должен существовать условный макет будущей рекламы. Если, закрыв глаза, вы видите перед собой путаницу образов, притормозите – «непереваренная идея» никогда не сможет превратиться в совершенный продукт. Ваша реклама должна:

  • Передавать определенную мысль.
  • Иметь свою смысловую изюминку.
  • На начальном этапе создайте несколько простых макетов. Далее выберите из них два лучших и доведите до ума, заменяя простые элементы более сложными и оригинальными. Иной раз, макет, который казался лучшим во всех отношениях, в итоге проигрывает своему «бедному коллеге», потому что кое-где дизайнер перестарался.

    Важный момент. Не забудьте выставить правильные параметры для макета. Подгонять размеры плаката уже после его создания – сущее дилетантство. Отталкивайтесь от реальных размеров рекламы, чтобы потом не пришлось небольшой буклет растягивать в плакат.

    Продвижение сайта
    Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
    Заказать звонок
    Ваша заявка принята!

    Ваша заявка успешно принята!
    В скором времени с вами свяжется наш специалист.