«Никсон-Принт»
г. Зеленоград
2-й Западный проезд, дом 1, стр. 1
+7 (495) 979-18-14
+7 (495) 221-13-52
e-mail: 9291814@mail.ru

 

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

По секрету всему свету – правила создания рекламных листовок

Рекламная листовка должна цеплять. Порой для этого достаточно всего несколько умелых дизайнерских штрихов на ее макете. Но некоторым листовкам даже чудо не помогает – они сразу уходят в мусорную урну. Не хотите делиться макулатурой? В таком случае, ознакомьтесь с приведенным ниже сводом правил. Соблюдая их, вы сможете создать хорошую и работающую рекламную листовку.

Вся суть крупным планом

Предмет вашей рекламы должен сразу же бросаться в глаза. Для этого стоит использовать крупный шрифт. Такая уловка привлечет внимание потенциального клиента издалека, и он поймет, что ее нужно взять (или же проигнорировать, если предложение ему неинтересно).

Магнит привлечения

На листовке необходимо обозначить, чем ваш товар или услуга привлекательней других аналогов – больше, красивее, вкуснее, выгоднее… Заманчивые прилагательные должны быть выделены другим шрифтом (чуть поменьше первого).

Уверенный текст

Хорошо, если основной текст листовки написан простым языком. Оптимальное количество слов в одном предложении – не более шести. Вы должны быть уверены в том, что вас поймут все. Глубокие мысли оставьте при себе. А еще текст должен звучать утвердительно. Никаких сомнений, частиц «не» и «ни».

Маленькая да удаленькая

Листовка просто обязана иметь компактный размер. Большой формат будет отталкивать потребителей – некуда положить. Самая идеальная листовка – визитка, она выглядит максимально лично и ее можно спрятать в бумажник. Предельно допустимый размер листовки – четвертая часть листа А4. Но не пытайтесь туда втиснуть много информации. Лучше оставьте самые главные тезы, при этом сохранив крупный шрифт текста.

Моя прелесть

Рекламная листовка без своей особой ценности – ничто, пшик. Поэтому к листовке обязательно нужно «привязать» купон на скидку, пропуск на дегустацию или какую-то другую приманку, из-за которой ее захотят сохранить. Альтернативный вариант – разместить на листовке практичную и полезную информацию: календарик, таблицу умножения или конвертер величин.

Хотите сделать листовку эффективной? Тогда представьте себя на месте клиентов. Вполне вероятно вас посетят действительно интересные идеи.

Продвижение сайта
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказать звонок
Ваша заявка принята!

Ваша заявка успешно принята!
В скором времени с вами свяжется наш специалист.