«Никсон-Принт»
г. Зеленоград
2-й Западный проезд, дом 1, стр. 1
+7 (495) 979-18-14
+7 (495) 221-13-52
e-mail: 9291814@mail.ru

 

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Неизбежное притяжение – особенности наружной рекламы

Наружная реклама – механизм массового воздействия на умы и сознание уличных прохожих. Она предназначена для всех сразу и для каждого конкретно. Следовательно, чтобы создать действительно магнетическую и работающую наружную рекламу, нужно мыслить глобально.

Неизбежное притяжение – особенности наружной рекламы

Основные качества, которыми должна обладать хорошая уличная реклама:

  • Распространенность (реклама – не реклама, если она постоянно не попадается на глаза).
  • Привлекательность (на ней должны останавливаться взгляды прохожих).
  • Лаконичность и усвояемость (если люди хотят напрячь мозг, они покупают сканворд, в остальном же они тяготеют к достаточно простой информации и с прохладцей относятся к замысловатостям).

Примечание: наружная реклама редко существует автономно, чаще всего она выступает имиджевым дополнением к полномасштабной рекламной компании. Она призвана напоминать потребителям о том или ином продукте, его преимуществах.

Сила наружной рекламы

У наружной рекламы есть ряд неоспоримых преимуществ, которые, тем не менее, имеют противоположную слабую сторону. Рассмотрим два основных.

Преимущество первое: от наружной рекламы не спрятаться, не скрыться. Она везде найдет, ее трудно игнорировать. Все мы, перемещаясь по улице, смотрим по сторонам и невольно запоминаем все, что попадает в поле нашего внимания. В особенности – наружную рекламу.

Отсюда же вырастает слабость наружной рекламы – она не может предназначаться определенному кругу людей.

Преимущество второе: захватывающий дух масштаб. Воплощая в жизнь проект внешней рекламы, рекламодатель может получить любую необходимую ему площадь, задействовать цветовое и световое оформление, любые технические трюки. Если сравнивать внешнюю рекламу с другими видами рекламы, это будет выглядеть как противопоставление масштабного блокбастера и низкобюджетной социальной драмы.

Однако следует помнить, что масштабные блокбастеры раздражают людей иной раз больше, чем самое отвратительное отечественное «мыло». Точно также и с наружной рекламой! Кроме того, многие считают ее причиной неприглядного вида городских улиц. С другой же стороны – если здание лет тридцать не знало ремонта, креативный рекламный плакат, расположенный на его стене, хоть ненадолго придаст ему толику «глянца».

Создавайте хорошую и интересную рекламу и тогда люди ее полюбят!

Продвижение сайта
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказать звонок
Ваша заявка принята!

Ваша заявка успешно принята!
В скором времени с вами свяжется наш специалист.